������ ����� ����� �������� �����
АвтозапчастиNissan ClubСтатьиФорумКонтакты
+7 (343) 271-01-01
 

Часто задаваемые вопросы и ответы об услугах нашей компании.


Вопрос: Какую гарантию вы даёте на контрактные или б/у запчасти?

Ответ: При заказе или покупке контрактных или б/у запчастей у нас в магазине у клиента есть время в течении пяти дней произвести установку и проверку данной купленной запчасти. При установке в нашем автосервисе срок возможности возврата увеличивается до месяца, в зависимости от вида запчасти.


Вопрос: Как поступить, если нет возможности подъехать к Вам и купить автозапчасти для Ниссана? Как Вы работаете с иногородними клиентами? Если оплачивать "вперед", то где гарантия, что я получу то, что нужно? А если возникнут претензии к запчастям, то возможно их будет вернуть?
Ответ: Купить запчасти дистанционно достаточно просто. Для оформления покупки (договора, заказа) Вам достаточно сообщить нам перечень необходимых запчастей и Ваши контактные данные. Менеджер свяжется с Вами, составит договор, выставит счет для оплаты (в любом банке). Ваши права на качество товара аналогичны, как и при покупке в магазине. Товар точно также можно вернуть.


Вопрос: Какими ТК (транспортными компаниями) вы отправляете запчасти по городам России?
Ответ:
Наиболее удобные для клиентов и для нас транспортные компании следующие:
Экспресс Авто, Энергия, Ратек, УТС (УралТрансСервис), ЖДЭ, Меридиан.
Также мы можем отправить товар другими транспортными компаниями:
ПЭК, Байкал-Сервис, Грузовозофф, Автотрейдинг, почтово-багажное отделение ЖД, Почта России, рейсовые междугородние автобусы и др.
Выбирайте удобную ТК для Вас и обозначте её при оформлении договора менеджеру. Если Вы не знаете какую компанию выбрать, мы выберем сами оптимальный вариант.

Вопрос: Кто несет ответственность за запчасти во время их транспортировки?
Ответ:
Во время доставки довара до транспортной компании право собственности принадлежит нам и ответственность за него несем мы. После пердачи товара в транспортную компанию право собственности переходит покупателю, а ответственность несет перед покупателем транспортная компания. Поэтому при получении запчасти важно сразу проверить целостность упаковки и самого товара.
При отправке товара клиенту рейсовыми автобусами или проводниками ответственность за товар не несет ни кто, поэтому эти способы доставки мы стараемся исключать и Вам настоятельно не рекомендуем к ним прибегать.

Вопрос: Есть ли у Вас доставка по городу Екатеринбургу и сколько она стоит?
Ответ:
Да, мы осуществляем доставку по городу Екатеринбургу. Цена доставки варьируется от 0 (бесплатно до 700 рублей, в зависимости от удаленности от нашего склада (ул Кислородная д7, район ж.д. вокзала) и от габаритов, веса товара. Обычно доставка осуществляется в течение 1-2 дней и стоит 200-300 рублей, в случае с удаленными районами или тяжелыми грузами (коробка передач, двигатель) 400-700р. Наш водитель-экспедитор бережно разгрузит и передаст Вам запчасти.

Вопрос: Как упаковывается товар, который вы отправляете? Придут ли запчасти в целости и сохранности?
Ответ:
Весь товар, отправляемый с нашего склада проверяется (внешняя целостность) и упаковывается. Упаковка товара в картон осуществляется бесплатно. Если Вы хотите упаковать товар в деревянную обрешетку, то эту услугу мы можем заказать для Вас в транспортной компании. Мы упаковываем запчасти таким образом, чтобы гарантировать его сохранность при доставке. Если товар слишком хрупкий (например стекла) и есть риск повреждения товара при стандартных условиях, то отгрузка приостанавливается и менеджер находит и согласовывает с Вами альтернативные, более безопасные способы упаковки и доставки товара.

Вопрос:
Как купить и оплатить запчасть дистанционно?
Ответ:
Это просто. Сообщите нам:
1. Ваши данные (ФИО, адрес для доставки, телефон),
2. данные автомобиля (марка, модель, год, VIN -полный номер кузова, модель двигателя) и
3. перечень запчастей (с ценами, если Вам их уже обозначили).
Менеджер составит договор и счет, отправит их Вам по e-mail или факсом. Счет можно оплатить в любом банке. Просто распечатайте его и передайте кассиру (оператору). После поступления денег на счет (обычно в тчение 1-2 дней) договор вступает в силу и мы исполняем свои обязанности по отгрузке товара. Можно оплатить также на реквизиты карты директора нашей компании. В этом случае необходимо сообщать менеджеру дату и сумму оплаты.


Вопрос: Если в прайсе нет в наличии необходимой запчасти, можно ли привезти её под заказ? Сколько времени это займет?
Ответ: Да, привезти под заказ запчасть можно. Мы возим запчасти практически для всех марок автомобилей, любых годов выпуска. Для уточнения цены и срока доставки нужно заполнить заявку. Вы можете запросить как новую, так и б.у. запчасть. Обычно срок доставки занимает от 3 до 14 дней.

Вопрос: На каких условиях возможен возврат купленной запчасти?
Ответ: Если товар не подошел Вашему автомобилю или он имеет скрытые дефекты, то его можно вернуть независимо от того как Вы его купили: под заказ или из наличия. Срок возврата для новых запчастей 14 дней, для б.у. запчастей 5 дней, включая день покупки.
Если Вы купили у нас запчасть из наличия (без оформления договора поставки под заказ), то вернуть можно любую купленную у нас запчасть, независимо от причины, соблюдая следующие условия:
- прошло не более 14 дней с дня покупки.
- сохранена упаковка и маркировка товара (для нового товара)
- товар не был в употреблении (для нового товара)
- товар не имеет внешних дефектов
- товар не относится к деталям электрики (лампочки, реле, предохранители и т.п.)
Если Вы приобрели товар по договору купли-продажи под заказ, то согласно этому договору и Правилам продажи товара по образцам, вернуть товар можно (независимо от причины), но при этом необходимо возместить расходы продавца по исполнению договора.

Вопрос: Какие услуги предоставляет ваша компания: технический осмотр, подбор запчастей,
ремонт, тюнинг, мойка, покраска?
Ответ: Наша компания оказывает услуги по подбору и продаже запчастей. Кроме того, территориально мы расположены  на территории крупной автобазы, где находится комплекс авто-предприятий. Все они являются нашими партнерами и для клиента мы позиционируем себя как единое целое, как комплекс авто-услуг в одном месте. А именно:
- Автомойка
- Автостоянка
- Техосмотр, зарегистрированный в установленном порядке
- Автоэвакуатор
- Пассажирские перевозки
- Ремонт легкового транспорта
- Отдельный сервис, специализирующийся на Nissan.
- Кузовной и покрасочный цех

Вопрос: Есть ли возможность подобрать русские аналоги некоторых деталей? Например подшипников?
Ответ:Теоретически такая возможность существует, и не только подшипники, но и элементы подвески, бензонасосы и т.п. Однако такой подбор не гарантирует безопасного использования автомобиля, поэтому мы его производить не рекомендуем. Автомобиль - средство повышенной опасности и к подбору запчастей для автомобиля следует подходить, сознавая уровень ответственности.


У Вас есть свой вопрос? Задайте его нам!
 

Страницы раздела


Новости

27.11.2017
Ниссан Клуб на Avtotech Ural в ЭКСПО
Посещение выставки
27.11.2017
Ниссан Клуб на "Лестех-профи"
Компания Ниссан Клуб сегодня принимала участие в ярмарке вакансий "Лестех-профи".
19.10.2017
Тюнинговая решётка на QASHQAI

19.10.2017
Аквапринт - стильно и со вкусом!
Наше направление по тюнингу "AutoStyle" во всю продолжает радовать автовладельцев своим мастерством и дизайнерским подходом
19.10.2017
Бесплатная комплексная диагностика!
Бесплатная комплексная диагностика автомобиля ЗА РЕПОСТ: только до 30 сентября! Запишись уже сейчас, количество мест ограничено. Своевременное обнаружение скрытой проблемы работы вашего автомобиля, а так же заблоговременное устранение этой проблемы, существенно сэкономит ваше время и деньги! Успевай до конца сентября! Комплекс включает в себя компьютерную диагностику, диагностику подвески, осмотр узлов и агрегатов, проверку тех.жидкостей и подробную консультацию специалиста. По результатам будет выдана заполненная диагностическая карта. Условия акции: - сделай репост этой новости в социальной сети вконтакте или на фейсбуке - запишись на диагностику по т. 214-28-08 - приезжай, покажи репост администратору и получи услугу абсолютно БЕСПЛАТНО (обычная стоимость 1000 рублей). Бонус: сделаем максимальную скидку на ремонт, если в ходе диагностики будут выявлены неисправности.


ON-Line

Online-консультанты:  
198-374-164 Андрей
568-729-013 Захар
Адрес:
г.Екатеринбург, ул. Кислородная, д. 7 оф.5 (магазин Автохаус)
тел.:(343) 271-01-01
Представители:
Подробнее...
 
Ural-BS.com